Алекса Здоровье : 38
Ближний бой : Урон - 16
Уклон - 18
Дальний бой : Урон - 26
Уклон - 23
Вода : -6216
Репутация : 40
| Тема: F.A.Q. по игре Вс Май 26, 2013 9:56 am | |
| - С чего начать?:
После принятия анкеты персонажа вам выдали 20 баллов. Для начала подумайте над тем как их распределить. Определились? Тогда сообщите о своем выборе администрации здесь и начинайте игру из любой зоны.
- Меня могут убить?:
Игровой персонаж действительно может быть убит. Палачем может быть как любой игрок, так и монстр в не зачищенных районах.
- Убили, а с персом расставаться жаль?:
Если вы хотите оживить персонажа, игру следует начать в ближайшей больнице или в любом другом месте, но обязательно под надзором игрока-медика. Если у вас в группировке будет медик - переживать за нажитое добро не стоит, а вот если такового нет - вам дорожка в больничку, из которой выйдете вы "в чем мать родила".
- С меня снимают воду. За что?:
Мир пост апокалипсиса это - мир, выжженный солнцем. Раньше миром правили деньги, чтобы выживать мы регулярно их тратили. Теперь, чтобы выживать нам нужна вода.
- Как заработать воду?:
Воду можно заработать за игровые сообщения. Обратите внимание, не за флуд, а за посты в игровой зоне. Наибольший заработок можно снять в пром.зонах города.
- Я не вижу локации которую видит другой игрок. Почему?:
Ответ прост. В процессе прокачки персонажа вам будут открываться новые локации. Поэтому, если кто-то видит или не видит какую-то зону - это не глюк и не ошибка, просто персонажи разных уровней.
- Как и за что происходит начисление опыта?:
Начисление опыта идет за проведенные бои с другими игроками или хищниками. Формула начисления: (Уровень противника * 10 - Ваш уровень *10 ) + (100*уровень противника)
- Правда ли можно грабить других игроков? или "Меня ограбили! Что делать?:
Грабить действительно можно, но, соблюдая правила взлома! Если уровень интеллекта, ловкости и скорости грабителя позволяют ему в кратчайшие сроки вскрыть непутевый замок жилища - что ж, он заслужил взять то, что плохо лежит. И не надо потом плакаться, что вас ни кто не предупреждал, что ценные вещи лучше носить с собой.
- Сколько предметов может быть с собой?:
Всего 10 предметов, сюда же относится и шмотки, которые надеты на персонажа.
- Куда деть то, что не взять с собой?:
Оставьте дома / в машине, ну или отнесите в городской сейф. За городской сейф возьмут воду, но зато надежно.
- Угнали тачку!:
Разговор из серии выше. Не ставь куда попало! А еще лучше найди грабителя и вытряси из него все до последнего - Да, так тоже можно. Но осторожно, побитым можете оказаться вы сами. Не кипятитесь и подходите к этому делу с умом раз уж лоханулись.
- Хочу халявный шмот!:
Это можно. Есть два пути: Первый - хорошо смотреть, много и быстро двигаться и соображать. Второй - много и быстро двигаться с риском быть побитым, но получать опыт и награду в случае удачи. Первый способ предполагает упорные поиски в несколько постов. Сколько? Зависит от вещи которая спрятана. Второй способ предполагает поиски за чертой города - но это развлечение для тех, кто постарше =)
- Формула нахождения предмета. Что это и с чем едят?:
Есть две стороны. Нет, не "плохая" и "хорошая", а ваши способности и степень "хорошести" предмета. Чем предмет лучше, тем сложнее найти. Так вот, ваши способности определяет формула: Интеллект*2+Ловкость+Скорость, А степень "хорошести" спрятанного предмета - цифра за знаком "≥"
Например: Интеллект*2+Ловкость+Скорость ≥ 40 Это значит, что персонаж который будет иметь, скажем, 50 единиц, найдет спрятанный предмет в первый же ход поисков, в отличии от персонажа который будет иметь 39 единиц - ему придется отписать два поста. Ежели вы имеете 10 единиц, тогда нужно будет потратить 4 хода на поиски.
- Я хотел найти предмет, но меня опередили:
Кто успел - тот и съел. Или вот еще: "В большой семье клювом не щелкай". Да шучу, шучу я. В игру будут регулярно подбрасывать предметы - так что не расстраивайтесь и смотрите в оба.
- Группировка:
Поступило предложение вступить в группировку? Радуйтесь! - Вас заметили, но вступать не торопитесь. Сначала узнайте куда вас приглашают, может это банда новичков которых все шпыняют? И да, можно попытаться собрать собственную группу.
- Хочу свою группировку:
Первое, что вам понадобится это - название. Затем не плохо было бы придумать символ для своей группы и картинкой сбросить ее администрации, что бы мы своевременно могли отмечать захваченные зоны на карте вашим символом. Помимо организаторской части, вам нужны будут люди. Лидер имеет право устанавливать свои правила на захваченных землях, но в городе вам себя лучше не обозначать как группировку. Так же советуем сохранять конспирацию и при приеме персонажа.
- Набор в группу:
Для ускорения набора в группу советуем создать собственный топик и выставлять в нем необходимые требования для вступления, а также там координировать встречу новобранцев с один из членов группы в игровой зоне. См. Подпольный клуб
- Отобрали локацию. Негодяи!:
Мы ее зачищали, вывезли тонну мусора и вообще обустроили, а они нагрянули среди ясного неба и поперли нас сапогами - пишите вы жалобу администрации. И? Мир суров, вышли за пределы города, значит - сами по себе. Администрация не указ другой группе, которая поживилась на ваши земли.
- Шантажируют! Помогите!:
В городе от шантажа вас прикроют боевики, но, если вы имели глупость забрести на захваченные какой-нибудь группировкой земли, и еще большую глупость попасться ее участникам на глаза, тут уж вам совет - откупаться. Отдайте, что просят (если просят) и идите с миром. Чужая территория - правила не ваши.
- Хочу добавить локацию. Можно?:
Ага. Размер изображения не более 500 на 312 пик., и прежде чем начинать зачистку, администрация прикрепит хищников к территории. Можете и их придумать, с вас картинки и описания.
- Кол-во убиваемых тварей. Сколько?:
А сколько выдержишь? - Вот и ответ. Хочешь сотню, но так чтоб не убиться? - Пожалуйста. Любая локация в распоряжении, требуется только фантазия и грамотное описание. Хочешь получить опыт? - Тогда в любую локацию где твари прикреплены администрацией к зоне. И вот тут уже стоит хорошо подумать над количеством, которое сможет осилить персонаж.
|
|