ФорумПорталПоследние изображенияРегистрацияВход
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Ключевые слова
Последние темы
» Пустошь
F.A.Q. по шкалам EmptyПт Ноя 29, 2013 8:37 pm автор Морфей

» Флудилка
F.A.Q. по шкалам EmptyВс Ноя 17, 2013 12:38 pm автор Владимир

» ЖД станция
F.A.Q. по шкалам EmptyПн Окт 28, 2013 9:07 pm автор Владимир

» Дерек Уайт
F.A.Q. по шкалам EmptyВс Окт 27, 2013 4:45 pm автор Дерек

» Распределение баллов
F.A.Q. по шкалам EmptyСб Окт 26, 2013 7:30 pm автор Морфей

» Сто девятнадцатый лот
F.A.Q. по шкалам EmptyСб Окт 26, 2013 12:17 pm автор Владимир

» Призрак
F.A.Q. по шкалам EmptyВт Окт 22, 2013 6:57 pm автор Призрак

» Анкета Владимира.
F.A.Q. по шкалам EmptyПн Окт 21, 2013 4:13 pm автор Владимир

» Алекса Уайт
F.A.Q. по шкалам EmptyВт Окт 01, 2013 6:13 am автор Алекса

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
КалендарьКалендарь
Партнеры
Создать форум

Тут любой ваш контент: ссылки, меню и т.д.

Поделиться
 

 F.A.Q. по шкалам

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение

Алекса

Алекса

http://apocalypse.gta-ru.com
СообщениеТема: F.A.Q. по шкалам   F.A.Q. по шкалам EmptyПт Сен 20, 2013 5:31 pm

В данном топике я коротенечко расскажу о шкалах и о том, как они будут влиять на показатели вашего персонажа. Назовем тему: "F.A.Q. по шкалам или как выявить нужную шкалу".

Перед распределением баллов следует четко определится с поведением вашего персонажа в боевой обстановке.
Хотите иметь неоспоримые преимущества в ближнем бою - качайте силу, а если ваш персонаж будет заточен под дальний бой, тогда качать следует в первую очередь скорость. Шкала точности будет полезна для любого типа.

Имеет смысл потратить выданные баллы на энергию - что даст вам преимущество в здоровье и защите. На защиту также хорошо влияет шкала ловкости, поэтому, если вы хотите уворачиваться от атак противника, следует обратить внимание именно на нее.
Что касается шкалы интеллекта - эта та шкала, которая ни как не влияет на исход боя, но просто необходима при лечении, поисках предметов, взломе, краже и побеге.

Подведем итог:
Энергия - влияет на здоровье и защиту персонажа.
Сила - влияет на наносимый урон, особенно полезна для ближнего боя.
Ловкость - влияет на уклонение как в ближнем так и дальнем бою.
Скорость - особенно пригодится для тех, кто специализируется на дальнем бое.
Точность - пригодиться всем.
Интеллект - ну, в принципе жить без мозгов возможно, сложновато немного ...
Вернуться к началу Перейти вниз
 

F.A.Q. по шкалам

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Ресепшен :: Справочная-



• Сегодня и завтра стоимость игровых постов в два раза дороже. Акция стартует 14.01.14 в 18.00 по МСК и закончится 16.01.14 по тому же времени. Успейте заработать =)