В данном топике я коротенечко расскажу о шкалах и о том, как они будут влиять на показатели вашего персонажа. Назовем тему: "F.A.Q. по шкалам или как выявить нужную шкалу".
Перед распределением баллов следует четко определится с поведением вашего персонажа в боевой обстановке.
Хотите иметь неоспоримые преимущества в ближнем бою - качайте силу, а если ваш персонаж будет заточен под дальний бой, тогда качать следует в первую очередь скорость. Шкала точности будет полезна для любого типа.
Имеет смысл потратить выданные баллы на энергию - что даст вам преимущество в здоровье и защите. На защиту также хорошо влияет шкала ловкости, поэтому, если вы хотите уворачиваться от атак противника, следует обратить внимание именно на нее.
Что касается шкалы интеллекта - эта та шкала, которая ни как не влияет на исход боя, но просто необходима при лечении, поисках предметов, взломе, краже и побеге.
Подведем итог:
Энергия - влияет на здоровье и защиту персонажа.
Сила - влияет на наносимый урон, особенно полезна для ближнего боя.
Ловкость - влияет на уклонение как в ближнем так и дальнем бою.
Скорость - особенно пригодится для тех, кто специализируется на дальнем бое.
Точность - пригодиться всем.
Интеллект - ну, в принципе жить без мозгов возможно, сложновато немного ...